Вы уверены, что хотите выйти

из Вашей гостевой учетной записи?



  • Вход и регистрация
  • Заказы
  • Бонусы
  • Оплата и доставка
  • Общие вопросы
  • Я давно с вами сотрудничаю, мне нужно регистрироваться на платформе?
    Если Вы покупали ранее продукцию компании, но на платформе Вы впервые, Вам не нужно проходить процедуру регистрации.
    В таком случае необходимо:
    - нажать на кнопку «Вход»,
    - ввести номер телефона
    - нажать на кнопку «Выслать пароль по СМС»
    - ввести пароль, который пришел в СМС сообщении на указанный вами номер.
  • При регистрации появляется уведомление, что такой номер телефона уже зарегистрирован, что делать?
    Это значит, что Вы уже покупали ранее продукцию компании, соответственно, вы уже зарегистрированы на платформе.
    В таком случае необходимо войти:
    - нажать на кнопку «Вход»,
    - ввести номер телефона
    - нажать на кнопку «Выслать пароль по СМС»
    - ввести пароль, который пришел в СМС сообщении на указанный вами номер.
  • Как понять: я уже зарегистрирован(а) или нет?
    Чтоб понять, нужно ли Вам регистрироваться, нажмите на кнопку «Регистрация» и в поле Телефон введите номер телефона. Если такой номер уже есть в базе, система сообщит Вам об этом и предложит войти в Вашу учетную запись.
  • Фото каких документов нужно предоставить для регистрации?
    При регистрации необходимы фотографии документа, подтверждающего Вашу личность (фото паспорта, свидетельства о рождении, заграничного паспорта, водительских прав и т.д.) и документа, подтверждающего Вашу специальность (диплом о высшем или среднем образовании, сертификат о прохождении обучени, курсов и т.д.).
  • Я уже зарегистрирован(а), но не помню пароль, что делать?
    Я уже зарегистрирован(а), но не помню пароль, что делать?
  • Могу ли я внести изменения в адресные данные, которые я указал(а) во время регистрации?
    Да, добавить или редактировать личные данные Вы можете в личном кабинете в разделе Настройки.
  • Я не могу войти в личный кабинет: неправильный логин или пароль.
    Убедитесь, что логин (Ваш номер телефона) и пароль указаны правильно. Если войти все равно не получается, Вы можете попробовать сменить пароль. Или обратитесь за помощью в контакт-центр (номер телефона указан в разделе Контакты.
    Для того, чтоб сменить пароль необходимо:
    - нажать на кнопку «Вход»,
    - ввести номер телефона
    - нажать на кнопку «Выслать пароль по СМС»
    - ввести пароль, который пришел в СМС сообщении на указанный вами номер.
  • Я получил(а) пароль СМС-сообщением. Как мне изменить мой пароль на более удобный?
    Форма для смены пароля находится в личном кабинете, в разделе Настройки.
  • Как оформить заказ?
    В разделе «Магазин» нажмите на кнопку «Купить» или войдите в карточку товара и нажмите на кнопку «В корзину». После этого необходимо зайти в корзину, проверить актуальность данных о получателе и нажать на кнопку «Заказать». Теперь Ваш заказ оформлен.
  • Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?
    Каждый заказ обрабатывается менеджером, который обязательно Вам позвонит для подтверждения заказа. В разговоре с менеджером Вы можете откорректировать или отменить заказ. Так же Вы можете самостоятельно позвонить по номеру телефона, указанному в разделе Контакты.
  • Как проверить статус заказа?
    Как проверить статус заказа?
  • Можно ли делать заказ без регистрации на платформе?
    Нет. Регистрация обязательна для совершения заказа.
  • Как я могу уточнить информацию о мом заказе?
    Информацию о заказе Вы можете найти в личном кабинете, в разделе История. Так же Вы можете позвонить менеджеру контакт-центра по номеру телефона, указанному в разделе Контакты.
  • Как накопить бонусы?
    Ваши бонусы = Ваши активности
    1. Комментируйте продукцию, ставьте свои оценки и участвуйте в обсуждениях (каждый комментарий = 5 баллов).
    2. Пробуйте наши новые методики, делитесь опытом. Ваш опыт с До и После = 150 баллов
    3. Приобретайте продукцию, бонусы начислятся автоматически. За каждые 100 грн Вы получаете 15 баллов
  • Где посмотреть количество бонусов на моем счету?
    В личном кабинете, в разделе Мои бонусы.
  • Как я могу использовать накопленные бонусы?
    1. Как на продукцию 5 баллов = 1 грн. Максимальная скидка на продукт - 10%
    2. Участие в обучающем мероприятии. В описании мероприятия указано количество необходимых бонусов для участия.
    3. Уникальные предложения только для Вас. Следите за Сообщениями от Institute Hyalual в Вашем личном кабинете, Вы сможете найти уникальные предложения именно для Вас :-)
  • Получу ли я бонусы, если оформил(а) заказ по телефону?
    Бонусная система действует только при условии самостоятельного оформления заказа на платформе через корзину.
  • Какую скидку я могу получить, рассчитываясь бонусами?
    Используя бонусы Вы можете получить скидку до 10%.
  • Как можно оплатить заказ?
    При доставке по Москве и Санкт-Петербургу оплата производится наличными курьеру или банковской картой при получении товара.

    По другим городам России оплата производится локальному дистрибьютеру. Условия и способы оплаты будут уточнены при подтверждении заказа менеджером.

    Так же Вы можете оплатить заказ online, через сервис безналичного расчета прямо в корзине. После успешной оплаты на почту клиента придет письмо с подтверждением.
  • Сколько стоит доставка?
    Доставка бесплатная при заказе на 10 000р и более. При заказе на сумму менее 10 000р стоимость доставки составит 300р.
  • Каким способом доставляются заказы?
    Доставка по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется с 9:00 до 18:00 на следующий день после подтверждения заказа.

    По другим городам России доставка осуществляется локальным дистрибьютером. Условия доставки будут уточнены при подтверждении заказа менеджером.
  • Можно ли заказать товар с доставкой за границу?
    Нет, но можно заказать продукцию компании в других странах. Контакты официальных представительств можно найти на глобальном сайте компании по этой ссылке: https://hyalual.com/contacts/
  • Я не вижу цены на товары.
    Это означает, что Вы не вошли в личный кабинет, то есть не авторизовались на сайте. Вам нужно войти или зарегистрироваться. Только после этого Вам будут доступны цены и продукты для заказа.
  • Где я могу найти номер телефона официального представителя в моем регионе?
    Контакты всех представителей компании указаны на странице «Контакты».
  • Что такое «Список желаний»?
    Это раздел в личном кабинете, куда Вы можете добавить продукт или мероприятие, которые Вас заинтересовали.
  • Как я могу отправить ссылку на товар, мероприятие или другие материалы сайта своему другу?
    Вы можете отправить ссылку на материалы сайта личным сообщение в вайбер или телеграм с помощью иконок мессенджеров. Так же Вы можете поделиться ссылкой на Вашей странице в Facebook.
  • Что такое SUPER SET?
    SUPER SET – это Ваш личный «конструктор» акционного пакета. В карточке SUPER SET Вы можете сами выбрать необходимое количество продукции, в зависимости от чего будет изменяться и Ваш процент скидки.
  • Как я могу оставить отзыв о медицинском изделии?
    Внизу главного меню сайта есть раздел Ваш отзыв о медицинском изделии, где каждый может заполнить форму Карты-сообщения, чтоб оставить подробный отзыв об использовании медицинского изделия.

Остались вопросы? Напишите Ваш номер телефона:
d